Ра уж понеслось такое дело, то к черту скромность - выложу. Тем более, что, на мой взгляд, после выхода шестой книги зарисовка эта актуальности не потеряла
До встречиДо встречи
***
Черт возьми, как же долго я ждал этого! Растрепанные волосы, рваная мантия и такой пьянящий вкус крови на губах. Ты встаешь? Давай, я подожду, мне некуда торопиться. Соберись, возьми палочку!
- Ты псих, Малфой! – зубы сжаты так сильно, что слова похожи на плевок. Может, я и псих, но после Азкабана все такие, ты же понимаешь. - Петрификус тоталус!
Твоя упертость определенно радует. Сколько же у тебя еще сил? Глупое заклинание рикошетом отскакивает от меня, ударяя в землю. Так близко от тебя! Но подожди, я еще развлекусь. Держись, вот так. Поднимай палочку. Какой же ты неудачник! Всегда таким был. Достаточно «Экспеллиармуса» не в полную силу, чтобы ты упал, разбив голову об острые камни. Свою глупую голову.
- Ректусемпра!! – с каким отчаянием ты произносишь это! Что, энергии больше ни на что не хватит?!
- Протего, - почему тебя так бесит безразличие моего голоса? Я никогда не понимал, хотя так было со дня нашего знакомства.
Ты выкидываешь палочку, и это глупо. На что ты рассчитываешь? Сдаться — бессмысленно, броситься в пропасть — безрассудно.
- Круцио, - ты зря ни разу не использовал непростительные проклятия, ты знаешь? А может, ты так и не научился их применять? Кричишь — хорошо. Бьешься о камни — приятно. Не просишь о пощаде — правильно. Иначе я разочаруюсь в тебе окончательно. – Фините инкантатем.
Лежи смирно. Лучше не шевелись, а то будет больнее. Но ты можешь открыть глаза и полюбоваться закатом. Он красивый, я знаю, хотя и не понимаю этой красоты. Розовые и фиолетовые цвета на прозрачно-голубом небе — как это безвкусно по сравнению с чернотой ночи, украшенной серебряными капельками звезд. Но тебе нравится, я вижу. Я все вижу и все замечаю. Всегда. Давай подвинем тебя поближе к обрыву. Может, тогда ты сможешь увидеть море? Ты когда-нибудь видел море? Сомневаюсь. Какой же ты легкий! Кажется, от удара моего сапога сломалось твое ребро. Извини, но не поднимать же мне тебя, в самом деле. Твое тело прочертило по камню, оставив несколько кровавых дорожек. Как ты жалок.
Почему ты молчишь? Я же вижу, у тебя еще хватит сил на парочку проклятий в мой адрес. Отборных таких проклятий, которые мне, как настоящему аристократу, ни произносить, ни знать не положено. Но ты-то не аристократ. Твоя семья всегда была нищей. Даже теперь на тебе надеты обноски братьев. Откуда же тогда берется твоя гордость?! Ну, хорошо, сдаюсь.
- Скажи что-нибудь на прощание, Уизли, - мой голос кажется гораздо громче в этой могильной тишине. Не люблю провоцировать. Хотя в детстве мне это нравилось, даже очень. Но сегодня случай особый. Можно сказать, из ряда вон выходящий. Своеобразное возвращение в детство.
- Ты ублюдок, Малфой, - как же ты неоригинален. Среди братьев ты всегда был самым серым. Или сирым?! Хм.
- Спасибо на добром слове, Уизли, - еще удар сапогом, но совсем не сильный, а так только, чтобы привести тебя в чувство. – Что-нибудь еще?
- Мы еще встретимся с тобой, - такого я, признаться, не ожидал, хотя и думал об этом. Встретимся. Там. А может, и нет. Ты ведь попадешь к ангелам, а меня приютят черти. Но если тебе хочется верить в такую возможность, что ж, я не буду спорить.
- До встречи, Рон Уизли, - торжественно говорю я и одним взмахом палочки сбрасываю тебя в бездну. Я мог бы просто сказать, что Грейнджер погибла, и тогда ты бросился бы туда сам. Но я великодушен. Думай, что тебя кто-то будет оплакивать. К побежденному врагу всегда надо быть снисходительным — так учил отец.
Закат догорает, и мне пора домой. Там меня никто не ждет, но там есть бутылка отличного виски. Я помяну тебя, Уизли, обещаю.
Cильно.
Спасибо.
Ой! Я ж только выложила! Быстро ты читаешь!
На самом деле, это тебе спасибо! Он у меня рецензелку не прошел в свое время...
Не помню его в рецензелке
Мне понравилось.
Только не поняла этой фразы:"Среди братьев ты всегда был самым серым. Или сирым?!" Туплю, наверное, но не поняла.
А мне сказали, что он слишком жестокий, что там рейтинг "детям до 18", с которым только переводные фики публикуются, и отказали
Blade of darkness
Вообще, слово "сирый" - синоним к слову "убогий". Так что тут как бы игра слов
Спасибо за отзыв! Мне очень притно...
Вообще, слово "сирый" - синоним к слову "убогий". Так что тут как бы игра слов Ну я ж говорю, темная я как сибирская ночь.
Хотя признаться после твоего объяснения вспомнила, что все таки это я где-то уже слышала, но так давно, что позабыть успела. Все равно спасибо, что объяснила.
Да не за что! Может, пригодится где
Я тоже многих слов раньше не знала - о, кстати, еще один плюс увлечения ГП: я подтянула грамматику и расширила словарный запас И со мной та же истроия.
Знаешь чем я сейчасс занимаюсь? Вот Почитай. Уйма идей, может пригодиться
Я знаю, что я ворюга.
Я что-то не поняла: а ты сама-то оставляешь заказ или подряжаешься его выполнять? Я, кстати, на заказ писать не умею, поэтому в фикатонах не участвую
Да нет, я просто так из любопытства зашла.
Там идеи интересные есть, можно некоторые "позаимствовать", тем более там с 1-го фикатона (на 1 странице) есть нереализованные, но очень хорошие. Я просто подумала, что тебе может пригодиться. Все равно по всем заказам не напишут.
Спасибо
Всегда пожалуйста
Интересное кино! Такие хорошие фики - и в отказ, а сейчас мы чуть ли за авторами не бегаем: ну напишите, ну еще поработайте, ну мы сами вас дотянем... Да...
Сильно, мрачно. Обожаю сильные и мрачные фики.
Большое спасибо! Мне очень приятно, что Вы оценили!
Разрешите поинтересоваться: а Вы, должно быть, новый рецензент НП???
Ага, с грехом пополам туда пробилась, хотя изначально и в мыслях не было. Зато теперь меня притащили коллеги еще и сюда, на дневники, и я тут хожу и со всякими замечательными людьми, в том числе и с рецензентами, знакомлюсь.
Ja uzhe dazhe s trudom mogu vspomnit', kogda poslednij raz rezenziju pisala