невыразимая
Кто любит московское метро так, как люблю его я?!
А между тем столичная сеть скоростного транспорта служит москвичам уже долгие годы, спасая их от сидения в пробках, помогая как можно быстрее добраться до работы, учебы, увеселительных и прочих мест, до которых среднестатичтический молодой человек не может добраться на машине по причине ее отсутствия.
Для метро - это жизнь. Оно гораздо больше, чем просто транспортное средство пониженной комфортности. На самом деле, меня с ним связывает не одно воспоминание. Мне приходилось в метро есть, спать, учить то, что не успела или не захотела выучить дома. Но это далеко не полный список.
Сколько раз переходы метро укрывали меня от непогоды! Сколько раз я, забыв обо всем на свете, погружалась в разношерстные ритмы вольных подземных музыкантов! На самом деле, это потрясающая музыка, эхом отдающаяся в высоких сводах нашего самого красивого в мире метро!
Не раз метро служило для меня местом встреч и расставаний с очень важными и дорогими мне людьми. Однажды именно оно определило очередной крутой поворот моей судьбы только тем, что оказалось запутаннее, чем я могла себе представить. О, Китай-город, тот, кто тебя конструировал, определенно был гением, только вот никак не могу понять: добрым или злым!
Именно в метро можно целоваться в вагоне, если больше некуда податься, именно там радостнее всего сбегать по ступеням эскалатора после тяжелого рабочего дня.
Я люблю толчею, я люблю то, что там постоянно жарко и на некоторых станциях пахнет резиной, я люблю свет метро, я люблю его шум... потому что в этом шуме и гуле толпы ты всегда одинок, и никому до тебя нет дела. Где еще можно просто поплакать, прижавшись к стеклянной двери и не вызвав ни у кого докучливого сочувствия. Здесь можно не стыдиться за свои слезы, потому что их никто не запомнит, никто не обратит внимания. Именно в метро. Только в метро.
Для меня метро - это мир. А для вас?
А между тем столичная сеть скоростного транспорта служит москвичам уже долгие годы, спасая их от сидения в пробках, помогая как можно быстрее добраться до работы, учебы, увеселительных и прочих мест, до которых среднестатичтический молодой человек не может добраться на машине по причине ее отсутствия.
Для метро - это жизнь. Оно гораздо больше, чем просто транспортное средство пониженной комфортности. На самом деле, меня с ним связывает не одно воспоминание. Мне приходилось в метро есть, спать, учить то, что не успела или не захотела выучить дома. Но это далеко не полный список.
Сколько раз переходы метро укрывали меня от непогоды! Сколько раз я, забыв обо всем на свете, погружалась в разношерстные ритмы вольных подземных музыкантов! На самом деле, это потрясающая музыка, эхом отдающаяся в высоких сводах нашего самого красивого в мире метро!
Не раз метро служило для меня местом встреч и расставаний с очень важными и дорогими мне людьми. Однажды именно оно определило очередной крутой поворот моей судьбы только тем, что оказалось запутаннее, чем я могла себе представить. О, Китай-город, тот, кто тебя конструировал, определенно был гением, только вот никак не могу понять: добрым или злым!
Именно в метро можно целоваться в вагоне, если больше некуда податься, именно там радостнее всего сбегать по ступеням эскалатора после тяжелого рабочего дня.
Я люблю толчею, я люблю то, что там постоянно жарко и на некоторых станциях пахнет резиной, я люблю свет метро, я люблю его шум... потому что в этом шуме и гуле толпы ты всегда одинок, и никому до тебя нет дела. Где еще можно просто поплакать, прижавшись к стеклянной двери и не вызвав ни у кого докучливого сочувствия. Здесь можно не стыдиться за свои слезы, потому что их никто не запомнит, никто не обратит внимания. Именно в метро. Только в метро.
Для меня метро - это мир. А для вас?
А пахнет там не резиной, а креазотом, как на железной дороге. И этот запах - один из моих любимых... А еще люблю ветер подземки и категорически не согласна с Дяченками, что он недобрый и убивает порождения Города
В метро всегда есть чему улыбнуться. Можно читать книги, а если не охота, то можно посмотреть реклами и обязательно найдется что-то, чтоподнимет настроение.
Но я его маленько недолюбливаю, сам не знаю почему. В часы пик бесит нерациональность некоторых моментов движения пассажиров, что метро служит местом отдыха бомжей, что некоторые несознательные граждане в нем мусорят и т.д.
Хотя сейчас оно начинает вызывать иногда очень хорошие воспоминания - как место встреч с моей любимой девушкой.
А пахнет там не резиной, а креазотом, как на железной дороге. И этот запах - один из моих любимых...
Не могу сказать за Киев, а в Москве в метро пахнет именно резиной. В том же Петербурге - да, там от шпал смолой пахнет, как на железной дороге... Кстати, обожаю смоляной запах шпал... Во-первых, у нас дом на даче из шпал сделан - а я люблю дачу, во-вторых, я страшно люблю путешествовать в поезде...
А метро я тоже люблю. И не знаю ни одного человека, кто со мной солидарен - получается, кроме тебя, Евгения. Да, толкучка, да, бомжи да калеки... Но - почему-то я обожаю спокойный жёлтый свет, старые пыльные станции, мрамор и гранит, дерево и латунь, и текстолитовые ступеньки старых эскалаторов, и грохот перегонов, и тьму за стеклом с надписью "места для пассажиров с детьми и инвалидов", и переплетения трубопроводов и кабелей... Одно плохо - в час-пик мне в метро не хватает воздуха. Но это уже не строителей оплошность, а героев-разрушителей. Вечно у них деньги есть только чтоб себе в карман хапнуть, а вентилляция как была в шестидесятых на несколько десятков тысяч в день рассчитана, так и осталась. А народу-то нового наплодилось!
Кстати, в день московское метро перевозит миллион человек, это втрое больше следующего, нью-йоркского показателя. И у нас самые чистые вагоны!.. Ну, после японских...