невыразимая
Я не могу понять, ну почему, ПОЧЕМУ столько моих знакомых спят и видят, как бы уехать за границу, по возможности, работать, а если получится, то и жить?!

Это так неправильно! Что ТАМ может быть хорошего?! Что прекрасного в том, чтобы быть иммигрантом на птичьих правах, чтобы к тебе все относились соответственно?!

Что за радость постоянно говорить на чужом языке, не иметь возможности быть рядом со своими близкими, наконец, растить детей, которые никогда не смогут стать русскими, как и не смогут до конца быть иностранцами?

Люди без родины! Откуда вы беретесь?! Почему хотите плодить людей, подобных себе?!

Это так неправильно... это больно...

Комментарии
24.01.2009 в 14:35

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Ты, знаешь... Ниче хорошего а какие крикливые эти поляки! Но и ничего особо плохого. Вообще-то, будь у меня финансовые возможности чуть повыше, я бы попутешествовала и поработала в разных странах. Быть человеком мира тоже интересно.
24.01.2009 в 14:43

Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут. (с)
А здесь что хорошего?
24.01.2009 в 16:15

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Evchen
У каждого своя правда и свои ресурсы. Вокруг меня некоторые не понимают, почему я не хочу.
Космополит - это интересно, если иметь соответствующий склад характера.
08.02.2009 в 14:35

Evchen
Если соберусь выложить свои впечатления о Франции, почитаешь "другое мнение".
13.02.2009 в 12:08

protecter
Полностью согласна! Там ничего хорошего нет! Ни культуры, ни воспитания, ни душевных переживаний!!!
13.02.2009 в 14:01

Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут. (с)
protecter
Конечно, всё это сосредоточено в вашем населенном пункте. Более нигде.
20.02.2009 в 14:30

Леночок
Как раз Москва-то по кулитурному уровню, я бы сказал, пониже остальной России будет. Ибо под запад косим. А зря.
20.02.2009 в 15:16

Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут. (с)
Gorya
Вообще-то, культура в мозгах. :) Но в столицах, в той же Москве в частности, гораздо больше возможностей. Музеи, выставки, театры, концерты. В Омске, где живу я, этого добра раз в пятьдесят меньше, да и уровень не тот: глупо сравнивать Третьяковку и местный краеведческий музей. А в деревне Гадюкино ничего этого нет вообще.
20.02.2009 в 22:39

Вообще-то, культура в мозгах.
А я это где-то отрицал?

Но в столицах, в той же Москве в частности, гораздо больше возможностей. Музеи, выставки, театры, концерты. В Омске, где живу я, этого добра раз в пятьдесят меньше, да и уровень не тот: глупо сравнивать Третьяковку и местный краеведческий музей.
Ага, только процент от общего населения идущих в нашу Третьяковку и в ваш местный музей, думаю, в лучшем случае равный, а то у вас и поболе интересующихся будет. У нас примерно 15-20% населения - гастарбайтеры, и ещё столько же - молодёжь, которой чем в Третьяковку идти, лучше с дружбанами замутить в "Кружке" (или чём-то такого типа - я не знаток).

А в деревне Гадюкино ничего этого нет вообще.
Зато есть традиции и мораль, впитанная с молоком матери :)
21.02.2009 в 09:07

Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут. (с)
Gorya Ага, только процент от общего населения идущих в нашу Третьяковку и в ваш местный музей, думаю, в лучшем случае равный, а то у вас и поболе интересующихся будет.Зато есть традиции и мораль, впитанная с молоком матери :)

Это называется идеализм.:)

У нас примерно 15-20% населения - гастарбайтеры, и ещё столько же - молодёжь, которой чем в Третьяковку идти, лучше с дружбанами замутить в "Кружке" (или чём-то такого типа - я не знаток).

Поверьте, и у нас гастарбайтеров полно: китайцы да узбеки. И ночные клубы в наличии, и не пустуют, поверьте.
21.02.2009 в 18:23

Поверьте, и у нас гастарбайтеров полно: китайцы да узбеки. И ночные клубы в наличии, и не пустуют, поверьте.
Возможно, мне Псков, Екатеринбург, Вологда и прочие русские города, где я был, в моральном плане показались более приятными, нежели столица нашей Родины.
Правда, столица всё равно мне роднее всех :)
25.02.2009 в 01:46

Хм. Конечно, менталитет везде разный, и люди чуть отличаются. Есть несколько "но".
Русские - есть ВЕЗДЕ. Так что, поговорить на родном языке - пожалуйста. Говоря о Москве - там все за деньги сейчас. (с другой стороны, бытует мнение, что столицы - вообще похожи друг на друга и не показатель всей страны, они "международны", не для русских, а для тех, кто приезжает посмотреть).
Я и уехал поступать за границу, потому что здесь "приплатить" нельзя. Обучение платно, ибо ты - иностранец, но хоть сколько плати - просто так тебя вперед не пропихнут. Это раз.
Два. Музеи, например, в Англии (мне проще о ней говорить, я здесь живу) - бесплатные. И процент людей, ходящих в музеи\на выставки\культурные мероприятия - намного выше.
О "где лучше". Невозможно сказать. Каждый по себе выбирает. Я с детства езжу в разные страны, заметил, что откуда-то хочется немедленно драть когти, куда-то - наоборот, возвращаться снова и снова.
В Россию - не вернусь. Приезжать - пожалуйста, жить - нет. Потому что атмосфера, потому что люди, потому что каждый год все катится быстрее и быстрее.
Вы были? У Вас - был выбор? Вы - жили там? Вы знаете этих людей, чтобы утверждать, что они - ниже Вас, что они хуже? А когда половина сайтов и программ по телевизору содраны с зарубежных идей? А когда мы заметно отстаем по культурному развитию? М? Каждый делает свой выбор. Патриоты - отлично. Но не нужно не учитывать других. Это уже походит на глупость и узкозоркость.
И о птичьих правах - бред. В Германии - да, есть такое. Еще в нескольких странах. Но не везде. Далеко не везде.
А так - в любой стране нужно продираться, работать, идти вверх, чтобы к тебе относились так, как ты хочешь. Родина - это там, где твой дом. И это личное дело каждого человека.

ps/ простите, никого не хотел обидеть, просто задело. :)
25.02.2009 в 15:52

Говоря о Москве - там все за деньги сейчас.
Ну а я о чём? :) Это по-западному, по-рыночному.

Я и уехал поступать за границу, потому что здесь "приплатить" нельзя
Просто там правила дачи другие. У меня maman учит детей "богатеньких Буратино", которые потом уезжают за границу и, несмотря на жуткие знания, получают "отлично". О чём-то это говорит.

В Россию - не вернусь. Приезжать - пожалуйста, жить - нет. Потому что атмосфера, потому что люди, потому что каждый год все катится быстрее и быстрее.
Строго говоря - а почему катится? :)
Из-за таких, как вы, в частности. Хотя, возможно, и в основном.

А когда половина сайтов и программ по телевизору содраны с зарубежных идей?
Ага, потому что программисты там работают русские :)
Это во-первых, а во-вторых, кто сказал, что я симпатизирую нашим СМИ?

А когда мы заметно отстаем по культурному развитию?
Спорное утверждение, если глядеть на фактическое положение.

А так - в любой стране нужно продираться, работать, идти вверх, чтобы к тебе относились так, как ты хочешь.
Отношение современного человека. Так сказать, делового, бизнесмена. Можно сказать проще: того, у кого девиз "бери от жизни всё, а после меня - хоть потоп".
Нормальное для нынешних времён.

Родина - это там, где твой дом. И это личное дело каждого человека.
А кто спорит? Только одни живут в своём доме и сами его делают, а другие уезжают на ПМЖ в чужой дом, и называют его своим. Потому что там проще :)

Так, я всё сказал, и потому философию в чужом дневе прикрываю :)
26.02.2009 в 08:54

Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут. (с)
Gorya
Вы ошибаетесь. "Там" не проще. Там по-другому, но не проще)
А кто спорит? Только одни живут в своём доме и сами его делают, а другие уезжают на ПМЖ в чужой дом, и называют его своим.
Нет. Они не уезжают в чужой дом, они строят там свой.
09.03.2009 в 22:55

невыразимая
Какая тема-то оказалась... животрепещущая...
*Амели*
Поработать - это одно. а уехать на ПМЖ - совсем другое... Я бы не смогла, я думаю. По крайней мере, сейчас для меня эта проблема решается однозначно в сторону "остаться".
Леночок
А здесь что хорошего?
Здесь, в смысле, в России для меня очень много хорошего. Прежде всего, здесь мои родные, самые дорогие мне люди на свете. Будь у меня возможность взять их с собой, возможно. я еще и задумалась бы: "А стоит?" Потом, лично я обожаю русскую природу... Описывать можно бесконечно (а можно скатать у классиков), но ведь это правда! Я побывала во многих европейских странах. но ТАКИХ закатов, таких листопадов, таких снежных далей я нигде не встречала! В-третьих. здесь есть такое потрясающее чувство того, что ты дома. Что ты не приехал неизвестно откуда туда, где тебя не ждут, а находишься на своем месте, как раз в том доме, который хочется сделать лучше...
Честно говоря, не имеет значения, где больше музеев и кто что чаще посещает... Это уже рассуждения на тему культуры нации и т.п.
Anyta - Critical Mind
согласна! Характер тут играет огромную роль! Кто-то может бросить все и уехать, а кто-то нет именно в силу характера...
protecter
Насчет культуры и воспитания не соглашусь - там есть и то, и другое. И люди там нисколько не хуже, а зачастую и лучше, чем здесь. Но все они - чужие. Не такие, как мы. У них другой менталитет и другие ценности... говорю так потому, что пробовала жить за границей.
Andy Knight
Русские - есть ВЕЗДЕ
А оно хорошо, что русские есть везде??? Например, в Германии, где я училась, от них деваться было некуда! Приезжают на правах евреев или обрусевших немцев, ничего не делают, живут на социале, не уважают немецкую культуру. За что таких людей любить? Вот и не любят русских! Когда с немцами общаешься - сразу видно предвзятое отношение. "Что пиехала? Еще одна девочка, надеющаяся захомутать добропорядочного бюргера и переехать сюда на все готовенькое?" Знаете, это неприятно. Но я не виню их - русские сделали много, чтобы такой стереотип сложился, и не только в Германии.
Обучение платно, ибо ты - иностранец, но хоть сколько плати - просто так тебя вперед не пропихнут.
У вас есть деньги, чтобы платить по их ценам - вы счастливый человек! За эти деньги в Москве можно получить ОЧЕНЬ неплохое образование!

Парадокс: те, кто живет не в Москве, старается приехать в Москву. Те, кто живет в Москве, старается перебраться за границу! (это я отвлеченно - просто навеяло...)

В Россию - не вернусь. Приезжать - пожалуйста, жить - нет. Потому что атмосфера, потому что люди, потому что каждый год все катится быстрее и быстрее.
А что плохого в атмосфере? Что не так с людьми??? Вот про "катится" соглашусь! :-)
Вы были? У Вас - был выбор? Вы - жили там? Вы знаете этих людей, чтобы утверждать, что они - ниже Вас, что они хуже?
Были. И выбор был. И да - я там жила. И занете, по России скучала каждый день... даже музыку слушала только русскую - так давила на меня атмосфера "чуждости"... А про людей я еще раз повторюсь: люди там замечательные! Они ничем не хуже нас, а, может быть, даже и лучше! Они более открыты. жизнерадостны, больше похожи на детей и чаще улыбаются! :-)
Но не нужно не учитывать других. Это уже походит на глупость и узкозоркость.
Что значит "не учитывать"? Я не патриот, потому что я не верю в Россию как в государство. Но мне больно и обидно, когда я вижу, как людям наплевать на страну, в которой они выросли, в том плане, что они могут просто, без сожаления, купить билет и уехать НАВСЕГДА...
Пусть я глупая и узколобая. Но это, скорее, эмоции.
И о птичьих правах - бред. В Германии - да, есть такое. Еще в нескольких странах. Но не везде. Далеко не везде.
Конечно, наверное, есть страны, в который русских очень любят и вообще рады любым иностранцам... Я не берусь говорить за всю Европу, тем более за весь мир, но и вы не можете отрицать, что любят нас не везде... Во многих странах "русский" есть синоним таких слов, как "вор" и "пьяница", кстати, не только европейских.

Чего греха таить - многие русские люди не любят приезжих, в том числе гастарбайтеров. Почему же европейцы должны по-другому относиться к таким же гастарбайтерам из России???
Gorya
У меня maman учит детей "богатеньких Буратино", которые потом уезжают за границу и, несмотря на жуткие знания, получают "отлично".
Давай не будем врать себе и другим ;-) Мы с тобой отлично знаем тех детей, которых учит твоя мама! И я, кстати, одна из них! Не думаю, что ты считаешь меня или Алену сильно "богатенькими" или дюже глупыми... Твоя мама работает в ВУЗе, который готовит очень хороших специалистов. И то, что там есть "блатняк", еще ни о чем не говорит. Блат есть везде, и за границей в том числе.
09.03.2009 в 23:21

Мы с тобой отлично знаем тех детей, которых учит твоя мама! И я, кстати, одна из них! Не думаю, что ты считаешь меня или Алену сильно "богатенькими" или дюже глупыми...
Исключение лишь подтверждает правило.

Блат есть везде, и за границей в том числе.
Так я именно это своим примером и говорил :)
10.03.2009 в 06:08

Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут. (с)
Evchen
Моя семья - это моя семья, а не составная часть российского государства. Для меня не стоит вопрос бросить семью или нет, поэтому мне и в голову не пришло бы куда-то ехать одной. Природу я тоже люблю очень. Но я бывала в разных частях страны, отстоящих друг от друга на тысячи километров: в Новосибирской области, в Тульской, во Владимире и в Москве, в Питере и в Сочи. И в Казахстане, когда он ещё был частью СССР. И везде природа, там, где она не была изгажена безмозглым вмешательством человека, была прекрасна. Наша планета прекрасна вся, а не только в пределах каких-то границ, которые прочертили люди.
В-третьих. здесь есть такое потрясающее чувство того, что ты дома.
У меня это чувство вызывают близкие мне люди.
10.03.2009 в 18:31

Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут. (с)
"К.ЛАРИНА: А отчего люди уезжают? Вот мы привыкли делить волны эмиграции на волны, мы их так называем: «колбасная», «свободная», еще какая-то эмиграция. Вот, по каким причинам люди уезжают, покидают родину?

М.ЖВАНЕЦКИЙ: От хамства."

отсюда:
http://www.diary.ru/~3900/p63768606.htm#
10.03.2009 в 23:20

невыразимая
Леночок
В данном случае под семьей я понимала не только мужа и детей (детей пока нет, так что речь о "типа" муже), но и родителей. Я не могу оставить их и уехать...

Я бы сказала не "отчего", а "в погоне за чем"... только, как сказал Грибоедов, "хорошо там, где нас нет"....
10.03.2009 в 23:28

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Да по многим причинам уезжают, причем часто зная, что легче не будет. Те, кто "рвуться" зарубеж либо обладают очень хорошим материальным положением, либо сильно ошибаются))
Но рассуждения, что дома всегда лучше тоже кажутся мне странными :hmm: Я и там, и тут, вижу недостатки и достоинства. остается взвесить и решить, где недостатков меньше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail